Tele2 запустит на своей сети нового виртуального оператора связи

Банк ВТБ с 25 сентября запускает виртуального мобильного оператора «ВТБ Мобайл», сообщает RNS со ссылкой на сообщение Tele2, который предоставил сеть и инфраструктуру для проекта. 

Контекст

Tele2 последовательно развивает формат-направление. В 2016 году «Ростелеком» запустил на базе сети Tele2 собственного виртуального оператора сотовой связи, который по итогам I квартала 2017 года набрал 224 тыс. абонентов. Также на сети Tele2 свои MVNO-проекты уже реализовали Сбербанк, МТТ, «Втель», «Спринт» и «Матрикс Телеком». Помимо этого, Tele2 подписала договор о создании виртуальных операторов с «Тинькофф Банком», DannyCall, «Центр2М», «МС-СпецТелекомом», Mundio и «МКС Телеком».

На правах рекламы

Как позвонить оператору Теле2

Если по некоторым причинам вы не можете воспользоваться номерами связи со специалистами Теле2 или просто не можете дозвониться оператору, тогда воспользуйтесь другими способами:

  1. Свое обращение, предложение или жалобу можно оставить на специальной странице официального сайта Теле2 – «Скорая абонентская» или, используя почту «Горячей линии» — Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (‘cloakf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c’).innerHTML = »; var prefix = ‘ma’ + ‘il’ + ‘to’; var path = ‘hr’ + ‘ef’ + ‘=’; var addyf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c = ‘t2info’ + ‘@’; addyf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c = addyf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c + ‘tele2’ + ‘.’ + ‘ru’; var addy_textf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c = ‘t2info’ + ‘@’ + ‘tele2’ + ‘.’ + ‘ru’;(‘cloakf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c’).innerHTML += ‘‘+addy_textf496c5db7837371e1388f360f55f5f8c+’‘; . Вопросы, заданные посредством обращения в техподдержку или через «Горячую линию», рассматриваются в кратчайшие сроки.

  2. Связаться с оператором Теле2 можно, используя приложение Telegram в онлайн режиме. Для этого нужно написать «Tele2_support» в поле «поиск контактов» в приложении и задать в чате свой вопрос. Дополнительно имеется канал сотового оператора Теле2 в приложении Telegram, где можно следить за новостями и акциями.

Самостоятельно найти информацию можно в разделе Вопросы и ответы, а также в личном кабинете Теле2. Преимущество использования личного кабинета заключается в отсутствии необходимости звонить оператору, тратя на это личное время.

  • Facebook

  • Google +

  • Twitter

  • ВКонтакте

  • Одноклассники

  • WhatsApp

  • Viber

Мессенджеры

Еще один способ получить помощь быстро и бесплатно – связаться с представителями компании через мессенджеры. Учтите, что перед обращением на телефон или компьютер необходимо установить последнюю версию приложения.

Viber

Работу с онлайн-чатом Теле2 в Viber можно начать 2 способами.

Мессенджеры
  1. Сканируйте QR-код со скрина выше или со страницы -service. Шифр запустит диалог с оператором без лишних манипуляций, останется только описать проблему в сообщении и отправить.
  2. Откройте приложение Viber. Нажмите в верхнем правом углу иконку поиска и перейдите в раздел «Поиск паблик аккаунтов». Введите в строку запрос «Tele2 Россия», кликните по помеченной галочкой группе оператора. Нажмите «Читать», напишите сообщение и отправьте.

Telegram

C блокировкой Telegram на территории РФ обслуживание в приложении было приостановлено. Бот @Tele2_bot все еще доступен в поиске, но абонентов больше не консультирует. Для решения проблем пользователям Telegram оператор предлагает запустить чат на сайте или позвонить на горячую линию.

Контент – это платные подписки

Если к номеру подключен контент, это может означать только одно: абонент получает подписки. В первые 5-7 дней они предоставляются бесплатно, но затем с баланса ежедневно списывается небольшая сумма.

Чтобы узнать, как отключить платную местную телефонию Теле2, абонент удаляет все ненужные услуги с помощью:

  1. Команды «СТОП», которая поступит в ответ на запрос *189#.
  2. В личном кабинете.
  3. В любом офисе Теле2.

Таким образом, чтобы избежать исчезновения средств с баланса, необходимо подробно ознакомиться с условиями своего тарифа, а также с платным контентом, подключенным к номеру. Также рекомендуется периодически проверять остатки пакетов, запрашивая баланс со своего мобильного.